воскресенье, 6 мая 2012 г.

ПЕРЕВЕРНУТЫЙ ПИРОГ С ГРИБАМИ.


СОСТАВ 1 стакана сметаны
1 стакана майонеза
1.5 стакана муки
3 яйца 2 ч.л. разрыхлителяНАЧИНКА 2 картофелины
400 гр. грибов
1 луковица
1 ст. л сливочного масла
соль,перец.
Вот такой мерный стаканцик из под сметаны   


















Грибы порезать тонкими ломтиками


.Выложить на сухую сковороду и

 дать выпариться воде.
 
.Добавит растительное масло и мелко нарезанный лук и жарить до золотистой корочки

Смазать форму сливочным маслом и обсыпать сухарями.



Картошку почистить и натереть на терке на кольца.Выложить картофель в форму в захлест,посолить и посыпать розмарином.



Выложить грибы на картофель.
Приготовить тесто.Яйца+сметана+майонез+мука+разрыхлитель и взбить миксером.
 Залить тесто в форму,покрывая все грибы,выровнить ложкой поверхность.Поставить в предварительно разогретую духовку и выпекать при 180*С  минут 40-50.Выложить на стол и остудить.Перевернуть на блюдо и приятного аппетита!

























2 комментария:

  1. Спасибо огромное за рецепт! Сегодня я спонтанно наткнулась на ваш рецептик и побежала пробовать . Мои поправки : со стаканчиком я промахнулась малеха - отмеряла сметанным, он был примерно на 150 гр наполненным. Тесто я еще посолила (и не зря). Розмарин не добавляла - ну не люблю я его . Разрыхлитель для теста - 1 пакетик. Тесто получилось просто шикааарное - быстро готовится и не опускается. Мням ! Вообще пирог ооочень понравился...ну разве что в следующий раз либо грибов побольше либо теста поменьше положу.

    ОтветитьУдалить