понедельник, 22 апреля 2013 г.

ТОРТ СЕРЕБРЯННАЯ СВАДЬБА


Состав
яйца-8 шт
сахар-100 гр
сухари-50 гр
какао-60 гр
мука-120 гр
масло сливочное-100 гр
сахарная пудра-100 гр

Для крема
грецкие орехи-1.5 ст
масло сливочное-50 гр
сливки-500 мл
сахарная пудра-150 гр
варенное сгущенное молоко-2 ст.л


 Приготовить сыпучую смесь из какао+мука+сухари
 Желтки отделить от белков и
 взбить с сахаром до полного растворения сахара.
 Добавить размягченное сливочное масло и продолжать взбивать.
 Всыпать сухую смесь и перемешать.Получается довольно густая масса.
 Пришлось даже местами перемешивать ложкой.
 Взбить белки до устойчивых пиков+сахарная пудра.
 В густую массу выложить 4-5 ст.л. взбитых белков и взбить массу.
 Масса должна стать не такой густой.
 Соединить белки и массу из какао и аккуратно перемешивать сверху вниз(ни в коем случае не круговыми движениями)
 Перемешивала минуты 3,пока масса не стала однородной.
 Вылить массу в форму и выпекать при 200* минут 30-40.
 Вот такой шоколадный бисквит получился.
 Для крема размолоть грецкие орехи в крошку.
 На сковороде поджарить ореховую крошку на сливочном масле
 пока орехи не приобретут чуть коричневатый цвет(2-3 минуты)
 Сливки взбить с сахарной пудрой+остывшие ,жареные орехи.
 Добавить сгущенки и хорошо взбить.
 Крем готов.Можно чуть охладить его перед тем как наносить на торт.
 Бисквит разрезать пополам.Каждый пласт обмазать кремом.
 Я пекла 2 бисквита и получилось 4 пласта и
 торт высотой 12 см.
 Для украшения использовала мастику из маршмеллоу.Правда с размерами и расчетами,я не много промахнулась и в итоге получилось то ,что получилось.Так как высота торта у меня 12 см,то я вырезала кружочки  с диаметром в 4 см,чтобы сделать 3 ряда узора.Вот в этом и была моя ошибка,так как нужно было считать высоту  вписанного треугольника.
 В каждом кружочке нужно выделить равносторонний треугольник.Так как приспособлений у меня не было,то я просто рассчитала по формуле вписанного треугольника(сторона треугольника равна радиусу окружности умноженного на  3 и разделенный на корень из 3)
Радиус у меня 2 см умножила на  3 и разделила на корень из 3 итого получилось 3.4см.
Взяла простой картон и сделал треугольник со сторонами в 3.4 см и слегка надавливала в кружочки и загибала в месте надавливания со всех сторон и

 получился вот такой вот треугольник.
 Чтобы концы не были через чур прямыми,то я слегка их расплющивала.
 Как только все треугольники готовы,начинаем их складывать.С начало кладем на ребро в самый низ торта,потом углом и так чередовать первый ряд.Второй ряд начинается тоже с ребра и ставиться на ребро нижнего треугольника и снова идет чередование как и в первом ряду.В итоге все вершины треугольников должны сходиться в одной точке и так получается один узор из 6 близ лежащий треугольников.Приклеивала треугольники простым сахарным сиропом.
                                                            Приятного аппетита!

1 комментарий: