вторник, 21 августа 2012 г.

ПЕРЕПЕЧИ

 Национальное удмуртское блюдо-ПЕРЕПЕЧИ.
Как меня учили печь перепечи в русской печи.


Очень хотелось научиться печь перепечи и однажды даже пыталась их приготовить.К большому сожалению первый блин вышел комом,а перепечи получились жесткими.
По приезду в Удмуртию позвала меня к себе тётя Валя на перепечи,и вот вооружившись камерой я пошла в гости.Вот и первое, что я увидела на столе(уже раскатанное тесто).Тесто приготовлено из воды,соли и муки.


 Рубленный лук.
 Добавила к мясо-яичной смеси.
 Долила молока,посолила и хорошо перемешала эту смесь.
 Из тестовых кругов сделала ,,тарелочку,,
Тётя Валя  развела огонь в печи.
 Дым стал выходить в трубу
 Приготовили 2 сковородки
 и смазали их растопленным сливочным маслом
 Положила мучные тарелочки в сковородки
 и заполнила тарелочки мясной массой
 Придвинула сковороду к огню
 пара-тройка минут с одной стороны и с другой
 и вот они горячие просятся на тарелку(но с начала нужно смазать их сливочным маслом) и не остывая сразу в рот
 Прямо из печи с пылу и жару.Вкуснотища!




А вот такими перепечами с кровью,меня угощали у моего дяди

Вероятность приготовить такие же перепечи в духовке очень не большая,но все же они такие вкусные,что стоит попробовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий